Ничего не куплено!
Данный лодочный мотор идеальное решение для людей умеющих считать свои деньги. Ведь он обладает меньшим весом и главное ценой, по сравнению с четырехтактными моторами, а мощьность и приемистость не в чем не уступают и даже немного привосходят. Система смазки - интелектуальная, в зависимости от нагрузки масло подается в нужном количистве и в точное время. V-образный, шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра отличается от конкурентов экономичностью, что также помогает экономить средства. Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha 200AETX Вы сможете, позвонив по телефону 8 (999) 637 16 94.
Вес, кг | 184 |
Топливный бак, л | нет |
Система смазки | предв. смешивание |
Тип двигателя | V6 |
Рабочий объем, см3 | 2596 |
Диаметр цилиндра Х ход поршня,мм | 90x68 |
Степень сжатия | 5,9 |
Система подачи топлива | карбюратор |
Система газораспределения | нет |
Система пуска двигателя | электрическая |
Система изменения угла установки мотора | широкодиапазонная система изменения угла наклона мотора (WRPTT) |
Система пуска холодного двигателя | нет |
Линь аварийного выключения двигателя | есть, на посту дистанционного управления |
Система изменения положения двигателя при движении по мелководью | есть |
Генератор | 14A |
Выпрямитель | нет |
Выпрямитель с регулятором | есть |
Система предотвращения пуска двигателя при включенной передаче | есть, на посту дистанционного управления |
Сигнализатор перегрева двигателя | есть |
Система ограничения частоты вращения | есть |
Пульт дистанционного управления | есть |
Спидометр | нет |
Тахометр | есть |
Измеритель угла установки мотора | есть |
Гребной винт | гребной винт из нержавеющей стали |
Шнур аварийного запуска | есть |
Мощность мотора, кВт/л.с. | 147,1/200 |
Передаточное отношение редуктора | 26:14 (1,86) |
Длина дейвуда X, мм | 642 |
Тип управления | дистанционное |
Число оборотов / мин | 4500-5500 |
Система запуска | конденсаторная система зажигания |